МБОУ Быркинская СОШ
с. Бырка, Приаргунского МО, Забайкальского кр.
  • Название коллегиального органа управления

    СОВЕТ ШКОЛЫ

    Настоящее Положение о Совете школы разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Конвенцией ООН о правах ребёнка, Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, а также Уставом школы. 1.2. Данное Положение о Совете школы (далее - Положение) обозначает основные задачи Совета школы, определяет его компетенцию, структуру, принципы организации деятельности, делопроизводство Совета, а также регламентирует обязанности, права и ответственность членов Совета школы. 1.3. Совет Школы (далее – Совет) является коллегиальным органом управления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательной организации. 1.4. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. 1.5. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления, Уставом школы, а также регламентом Совета. 1.6. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основными задачами Совета являются: -определение основных направлений развития организации, осуществляющей образовательную деятельность; -повышение эффективности финансово–экономической деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, стимулирования труда его работников; содействие созданию в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности; ПРИНЯТО: на Педагогическом совете МБОУ Быркинской СОШ Протокол№1 от 31.08.2024 г УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ Быркинской СОШ Репина И.А Приказ №47 от 31.08.2024 г. -контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств организации, осуществляющей образовательную деятельность; -участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательной деятельности в случаях, когда это необходимо.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - определение основных направлений (программ) развития Учреждения; - защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса; - участие в определении компонента Учреждения в составе реализуемого федерального государственного образовательного стандарта общего образования, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательного процесса; - содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в Учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения; - внесение предложений в Педагогический совет Учреждения по вопросам ведения платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам; - осуществление общественного контроля за рациональным использованием выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности Учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечивает прозрачность финансовохозяйственной деятельности Учреждения; - взаимодействие с Учредителем в формировании органов управления Учреждения, в подборе кандидатур и в замещении должности директора Учреждения, осуществление общественного контроля за его деятельностью; - осуществление контроля за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в Учреждении; - содействие реализации миссий Учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества; - содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определение направления и порядка их расходования. Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива, обучающихся Учреждения

    Содержание работы органа управления

    Совет школы формируется в составе 16 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. Члены Совета школы из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех уровней общего образования избираются на родительских собраниях: 2 представителя от родителей уровня начального общего образования, 2 представителя от родителей уровня основного общего образования, 2 представителя от родителей уровня среднего общего образования, а также председатель общего родительского комитета. В состав Совета школы входят 1 представитель от обучающихся в 9 классе и 1 представитель от обучающихся в 11 классе. Члены Совета школы их числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся 5-11 классов. Члены Совета школы из числа работников Учреждения составляет 5 человек: 1 - от работников уровня начального общего образования, 2 - от работников уровня основного общего образования, 2 – от работников уровня среднего общего образования. В состав Совета школы по должности входит директор Учреждения. В состав Совета школы входит один представитель Учредителя, делегированный Учредителем. Избранные члены Совета школы вправе кооптировать в свой состав 2 членов из числа лиц, окончивших Учреждение, представителей общественных организаций, организаций образования, науки, культуры, депутатов, общественно-активных граждан. После проведения процедуры кооптации Управляющий совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий. Совет школы выбирает из своего числа постоянного на срок полномочий председателя, заместителя, секретаря. Члены Совета школы избираются сроком на 2 года. В случае выбытия выборных членов Совета школы в двухмесячный срок проводится процедура довыборов соответствующими собраниями. 4.2 Заседания Совета школы проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 месяца, а также по инициативе председателя или требованию руководителя Учреждения. Решения Совета школы Учреждения принимаются открытым голосованием. Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.

    Состав органа управления

    Лапердина Наталья Ивановна.
    Учитель
    Биология
    Лапердина Екатерина Анатольевна.
    Зам. директора по ВР
    Математика
    Лапердина Екатерина Анатольевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, История (Россия в мире)

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике